Сегодня в торжественной обстановке ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» был сдан в эксплуатацию последний участок самого масштабного петербургского дорожного проекта – Кольцевой автомобильной дороги (КАД). Трасса соединила Таллиннское шоссе и железнодорожную станцию Бронка.
Если в Москве власти сетуют на перегруженность кольцевой дороги объектами коммерческой недвижимости, в частности торговыми комплексами, то в Петербурге, наоборот, новым проектам рады. По словам присутствовавшего на церемонии губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова, емкость новых инвестиционных проектов, которые будут реализованы вокруг КАД уже составляет 90 млрд рублей и это далеко не предел.
Строительство КАД будет способствовать облегчению транспортной ситуации в Ленобласти и выводу большегрузного транспорта за пределы северной столицы. Понятно, что по мере строительства новых объектов, привязанных к логистике петербургской дороги, ее загрузка будет существенно расти. Однако дать прогноз, когда именно чиновники заговорят о необходимости разгрузки КАД, пока никто не берется.