В московских пробках виновата высокая плотность населения

В московских пробках виновата высокая плотность населения

На протяжении последних пяти лет в Москве наблюдается чрезмерная загруженность городской транспортной системы. Сложившаяся в городе ситуация характеризуется не иначе, как транспортный коллапс. Как правило, в качестве основной проблемы называют исторически сложившуюся радиально-кольцевую схему планировки города. По мнению экспертов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», текущая ситуация обусловлена рядом дополнительных факторов, среди которых:

- очень высокая плотность населения (100,2 чел/га). Это почти в 2 раза выше, чем в крупнейших мировых столицах: Берлине, Лондоне, Париже, Токио;

- низкая плотность улично-дорожной сети – 3,3 км/кв. км. Это в 2-4 раза ниже показателей других мировых мегаполисов;

- низкая плотность маршрутной сети общественного транспорта. Протяженность линий московского метрополитена составляет 0,04 км/1 тыс. человек. Это в 3 раза меньше, чем в Париже, и в 4 раза меньше, по сравнению с Нью-Йорком;

- высокий объем пассажиропотоков в метро. Московское метро ежегодно перевозит около 3 млрд человек, что в 2 раза больше, чем объем перевозок метро Лондона, Парижа, Нью-Йорка;

- слабая система поперечных связей между радиальными автодорогами и отсутствие дублирующих направлений магистральных радиальных дорог.

Оставьте комментарий