Власти Москвы введут правила размещения информационных вывесок, которых в городе насчитывается порядка 150 тысяч штук, рассказал в среду в кулуарах II Московского международного урбанистического форума «Мегаполис в масштабе человека» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Этими правилами мы не создаем никакой дополнительной нагрузки на малый бизнес. Если он будет им соответствовать, то ничего не нужно будет дополнительно согласовывать», — пояснил он.
Он также отметил, что сейчас идет исследование каждого дома в Москве, по итогам которого будут введены дизайн-коды, что позволит определить, можно или нельзя в данном месте размещать информацию.
В отношении дизайн-кодов будет действовать аналогичный принцип, то есть если информация будет соответствовать дизайн-коду, то она не потребует дополнительных согласований, указал главный архитектор столицы.
«Мы будем, безусловно, работать над воспитанием у людей чувства вкуса», — добавил Кузнецов.
Он уточнил, что власти Москвы привлекают интересных художников, графиков, дизайнеров для консалтинговой работы, которая позволит улучшить облик города, в частности, в информационном плане.
«Названия улиц — это навигация — это следующий вопрос, который необходимо решать с департаментом транспорта и департаментом благоустройства. Пока этот вопрос находится в разработке», — пояснил Кузнецов по вопросу разработки нового дизайна табличек с названием улиц и нумерацией домов.