Элитную недвижимость чаще других покупают выпускники МГИМО и МГУ

Элитную недвижимость чаще других покупают выпускники МГИМО и МГУ

Среди покупателей апартаментов преобладают выпускники ведущих московских ВУЗов: МГИМО и МГУ. К такому выводу пришли в своем исследовании специалисты компании KR Properties после изучения анкет клиентов.

Эксперты компании KR Properties на основе результатов опроса клиентов, приобретающих недвижимость в популярных апартаментных комплексах Москвы, составили «образовательный» портрет покупателя апартаментов в бизнес — и элитном сегментах рынка. В итоге выяснилось, что 65% покупателей являются выпускниками московских вузов, а остальные 35% — региональных учебных заведений.

Согласно исследованию, на первом месте среди покупателей оказались выпускники МГИМО — на их долю пришлось 20% сделок, на втором месте — бывшие студенты МГУ (17% покупателей) и замыкает тройку лидеров Российский экономический университет им. Г. Плеханова, который окончили 12% клиентов. Кроме того, клиентами KR Properties достаточно часто оказываются выпускники Государственного университета управления (8%) и Института иностранных языков им. Мориса Тереза (5%). На остальные московские вузы приходится еще 5%.

Примечательно, что большинство клиентов имеют не одно, а два или даже три высших образования, при этом почти в 100% случаев дополнительные дипломы получены за границей — в ведущих университетах США, Великобритании и других стран Европы. К примеру, 3% покупателей апартаментов имеют дипломы MBA.

Помимо уровня образования, специалисты KR Properties проанализировали возраст покупателей апартаментов, а также их заинтересованность в инвестиционной составляющей сделки. Как выяснилось, среди покупателей преобладают в основном представители среднего возраста — от 35 до 40 лет (60%), второе место занимают клиенты в возрасте от 40 до 45 лет (20%), а на третьем месте — представители более старшего поколения (от 55 до 60 лет), на долю которых приходится 7% сделок. Любопытно, что среди клиентов KR Properties также есть покупатели в возрасте от 18 до 22 лет, но их доля невелика и не превышает 2%. Как объясняют представители компании, в основном речь идет о студентах ведущих ВУЗов, чьи родители заинтересованы в приобретении для них объектов недвижимости.

Существенная часть клиентов потенциально интересуется инвестиционной привлекательностью апартаментов, так как предпочитает заключать сделки на ранней стадии реализации проекта. Около 40% покупателей, обратившихся в KR Properties, приобрели апартаменты по цене $5000 — $6000 за кв. м, то есть на старте продаж. Еще 30% приходится на сделки в интервале от $7000 до $10 000, 20% — на покупки стоимостью от $10 000 до $12 000 за кв. м и 10% — на диапазон от $12 000 до $15 000.

«Несмотря на то, что апартаменты — это относительно новый для российского рынка формат недвижимости, они уже завоевали популярность у определенного пласта покупателей, — отмечает Александр Подусков, директор по продажам компании KR Properties. — Неудивительно, что большинство наших клиентов имеют дипломы лучших российских и зарубежных ВУЗов, ведь такой формат ориентирован, прежде всего, на людей с широким кругозором, на тех, кто хочет и может создавать комфортные жилые пространства, воплощая в жизнь собственные оригинальные проекты. Наши клиенты обычно довольно много путешествуют по миру и видят, что из себя представляет формат апартаментов и лофтов на Западе. Им нравится, что подобные проекты появляются и в России, и поэтому если они видят интересный проект в хорошей локации, то готовы к покупке, так как заранее знакомы с форматом». Кроме того, по словам Подускова, покупателями апартаментов в KR Properties зачастую являются родители, чьи дети учатся в таких заведениях, как МГИМО или МГУ, так как эти ВУЗы расположены недалеко от основных проектов компании.

Оставьте комментарий