Петровка набирает популярность как место для стрит-ритейла

Петровка набирает популярность как место для стрит-ритейла

Знаменитая московская улица Петровка стремительно набирает популярность как место для размещения объектов стрит-ритейла. Такую новую тенденцию на рынке торговых площадей центра столицы отмечают эксперты портала Magazan. ru.

Размещением на Петровке заинтересовались ведущие мировые бренды, работающие в сегменте стрит-ритейла разных стран. В качестве примера приводится сделка, закрытая компанией Penny Lane Realty, которая выступила агентом по сдаче опмещения площадью 190 метров по Петровке, д. 18, компании Vertu.

Среди других участников локального рынка Петровки можно назвать открывшийся в минувшем мае бутик Tourbillon (первый мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве, агентом также выступала компания Penny Lane Realty), магазины Chanel и Diesel, открытие которых ожидается. Самую крупную площадь займет, как предполагается Chanel – около 2500 метров.

«Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц, — считает Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty и консультант портала MAGAZAN. RU. – К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Оставьте комментарий